Целью занятия было формирование у обучающихся осознанного отношения к своим поступкам и понимания ответственности, профилактика аутоагрессивного поведения, употребления ПАВ и наркораспространения, профилактика насилия в отношении несовершеннолетних.
С помощью метафорических ассоциативных карт участники занятия ответили на вопрос "Кто я?", что помогло им раскрыться. Первый шаг к тому, чтобы решить, как хочется прожить свою жизнь – это определить ценности. Над этим ребята трудились в упражнении «Определи ценности». Подробнее остановились на такой ценности, как ведение здорового образа жизни. С помощью метафорических ассоциативных карт ребята научились находить выход из различных проблемных ситуаций, которые могут происходить с подростками.
Завершили занятие упражнением «Плохо или хорошо? Хорошо или плохо?», которое помогло подросткам увидеть, что нет только хорошего или плохого, в каждом плохом событии можно увидеть что-то положительное.