Педагог-психолог О.А. Боровикова провела практическую часть на методическом объединении педагогов-психологов «Элементы развивающего занятия по развитию у учащихся навыков самоанализа, саморегуляции на основе позитивного самовосприятия». Составление индивидуальной коррекционной программы. (далее)
В элементах развивающего занятия педагог-психолог предложила использовать метафорические ассоциативные карты. Провела практические упражнения "Расскажи историю про...". Также провела универсальное упражнение, позволяющие всем участникам вместе подумать о сути того или иного явления, собрать идеи. Можно задавать любую тему - "насилие/ агрессия/ зависимость", на практическом занятии, например, задавалась тема "стресс". В завершении занятия провели упражнение "Пожелание с помощью карты", участники дарили искренние позитивные пожелания друг другу, что создавало атмосферу доверия и доброжелательности, хорошее настроение и ресурсное состояние. В занятии использовались метафорические карты "ТерриториЯ", "Тинейджер", ресурсные карты.