ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах профилактики стрессовых состояний, укрепление потенциала педагогических работников по созданию благоприятного психологического климата в школах.
Программа включает в себя обучение учителей, обеспечение методическими материалами.
Компоненты программы:
Блок 1. Стресс в работе учителя. Забота о себе, профилактика выгорания и помощь при стрессе.
Блок 2. Формирование доверия в классе. Установление правил
Блок 3. Теория привязанности в школе. Акцент на отношениях, в которых ребенок может чувствовать себя безопасно, развиваться и наследовать традиции и ценности.
Блок 4. Понимание поведения ребенка (понимание позитивной цели). Понимание детского стресса и реакций на стресс.
Блок 5. Эмоциональный диалог и шеринг как основные инструменты коммуникации учителя с учеником.
Блок 6. Развивающая обратная связь как инструмент изменений
Блок 7. Игра в учебном процессе
Блок 8. Менеджмент сложных ситуаций: буллинг
Блок 9. Менеджмент сложных ситуаций: суицид
Блок 10. Работа с родителями